Наш автоцентр является одним из первых специализированных сервисов по ремонту автомобилей иностранного производства в городе Екатеринбурге.

В 2015 году Группа Автоплюс, в состав которой входит «Автоплюс Сервис», отметила свое 20-летие, и начала свою деятельность она именно с нашего центра.

За эти годы автоцентр был мультибрендовым сервисным центром, официальным дилерским центром марок ToyotaLexusSEAT, а сейчас мы вновь готовы предложить услуги по качественному и доступному обслуживанию и ремонту всем владельцам иномарок в городе Екатеринбурге.

Являясь подразделением одного из крупнейших автомобильных холдингов, мы имеем доступ ко всем самым современным технологиям ремонта и обслуживания автомобилей таких производителей, как:

ToyotaLexusSEATSkodaAudiVolkswagenMazda и других.

По этой причине наши специалисты обслужат ваш автомобиль с качеством, доступным только в дилерском центре, но при этом по более приятным ценам.

Наши преимущества:

СПЕЦИАЛИСТЫ

Все специалисты обязательно проходят обучение и сертификацию в учебных центрах автоимпортеров, повышают мастерство в учебном центре Автоплюс, каждому сотруднику доступна самая свежая и актуальная техническая информация - в данном вопросе действуют единые стандарты, принятые в автохолдинге, поддержания автомобиля в исправном состоянии.

ДЕМОКРАТИЧНЫЕ ЦЕНЫ:

• За счет прямых договоров с поставщиками - официальными представителями производителей расходников и запчастей;

• За счет объемов закупок автохолдинга, которые позволяют держать розничные цены «в рынке»;

• «Автоплюс Сервис» не связан дилерскими соглашениями с автопроизводителями. Это значит, что нет необходимости закупать лишнее специализированное оборудование по требуемому перечню, заказывать большой объем дорогостоящих запчастей у производителя, после чего хранить их на своем складе; проводить сложный комплекс обязательных мероприятий при приемке автомобиля в ремонт.

УСЛОВИЯ

•         в отличие от мастерских «гаражного» типа, в «Автоплюс Сервис» клиенту обеспечен полный комфорт:

•         светлый, просторный зал;

•         сервис-консультанты готовы внимательно выслушать и принять автомобиль в сервис без лишних формальностей;

•         уютная клиентская зона с бесплатным WI-FI доступом в интернет;

•         у клиента есть возможность наблюдать за рабочими процессами в сервисе;

•         Прием и выдача автомобиля проходит в комфортных условиях, в специальном помещении на территории сервиса;

•         По желанию клиента, дополнительно к комплексу услуг по обслуживанию автомобиля, может быть выполнена мойка кузова и химчистка салона.